РЕМОНТ, НАСТРОЙКА И ТЮНИНГ ВАЗ

Регулировка клапанов ваз




При появление хаотичного цакотания звонкого метеллического оттенка из под головки блока цилиндра, необходимо производить регулировку клапанов ваз 2107. Разрегулировка клапанов происходит естественным путем в процессе эксплуатации автомобиля или же при выполнение какого-либо ремонта, при которотом происходила разборка клапанного механизма, например при замене маслосъемных колпачков.

Регулировку клапанов проводим на холодном двигателе. Вам потребуется специальный щуп, который можно купить в автомагазине, а так же два ключа на тринадцать и семнадцать. Порядок регулировки выглядит следующим образом:

регулировка клапанов ваз 2107

  1. Снимаем крышку головки блока цилиндров. Проверяем натяжение цепи, если требуется натягиваем ее.
  2. Снимаем крышку с распределителя зажигания. Устанавливаем поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Для этого ключом на 38 проворачиваем коленчатый вал до момента, пока метка на звездочке привода распредвала не совместится с меткой на крышке распредвала, расположенной по центру. Если вдруг по какой-то причине вы перекрутили коленвал, то возвращать, то есть крутить в обратном направление нельзя, прокручивайте заново круг. Когда метки будут выставлены, бегунок на распределителе зажигания должен смотреть в сторону подвижного контакта четвертого цилиндра в крышке распределителя. Так же при таком положение, метка на шкиву коленчатого вала должна совпадать с большой риской на крышке цепи привода распредвала (на инжекторном двигателе метки выполнены другой формы, они так же интуитивно понятны, разобраться можно).
  3. При таком положение коленчатого вала необходимо произвести регулировку впускного и выпускного клапана четвертого цилиндра (8-й кулачок и 7-й кулачок) и выпускного клапана второго цилиндра (4-й кулачок) и впускной клапан третьего цилиндра (6-й кулачок). Отсчет клапанов ведем от звездочки распредвала.

Вставляем щуп в зазор между рычагом и кулачком клапана. Если зазор в норме, то щуп будет входить с легким защемлением и так же с легкостью перемещаться. Если щуп не входит или входит слишком свободно, то необходимо регулировать. Процесс регулировки выглядит следующим образом:

  1. Гаечным ключом на семнадцать ослабляем затяжку регулировочного болта.
  2. Вставляем щуп в зазор между рычагом и кулачком клапана.
  3. Ключом на тринадцать регулируем высоту рычага, добиваясь нужного зазора.
  4. Как только зазор будет выставлен, удерживая регулировочный болт от проворачивания, затяните контрагайку и еще раз проверьте зазор и при необходимости подрегулируйте.

Далее проверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте зазор впускного клапана второго цилиндра (3-й кулачок) и выпускной клапан третьего цилиндра (5-й кулачок), а так же впускной (2-й кулачок) и выпускной первого цилиндра (1-й кулачок).



Создан 28 фев 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Web-IP.ru - Система Активной Рекламы