РЕМОНТ, НАСТРОЙКА И ТЮНИНГ ВАЗ

Замена маслосъемных колпачков ваз




Первый признак, указывающий на неисправность маслосъемных колпачков клапанов ваз 2107 – это появление сизо-голубого дыма при движение автомобиля под нагрузкой или при торможение двигателем. Неисправные колпачки плохо держат давление масла в головке блока и оно начинает попадать в камеру сгорания и сгорая образует голубоватый выхлоп.

Для проведения ремонтных работ, необходимо снять корпус распределительного вала в сборе с валом. Так же потребуется специальный съемник и рассухариватель клапанов и оловяный пруток для фиксации клапана через свечное отверстие. Установите поршень первого и четвертного цилиндра в ВМТ и можно приступать к работам, для этого:

  • Выкручиваем все свечи зажигания. Снимаем корпус распредвала. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  • Замену колпачков начинаем с первого цилиндра, поэтому вставляем в свечное отверстие оловянный пруток для фиксации клапана, чтобы он не провалился.

замена маслосъемных колпачков ваз 2107

  • Устанавливаем рассухариватель на чашку пружины клапана, фиксируем его кронштейн гайкой навернутой на шпильку крепления корпуса распредвала и отжимаем пружину, чтобы освободились сухари. Снимаем сухари и разжимаем рассухариватель, снимаем его. Далее снимаем с ножки клапана верхнюю чашку и наружную и внутреннюю пружины вместе с шайбами.
  • Снимаем маслосъемный колпачок с направляющей клапана, для этого можно воспользоваться специальным инерционным съемником, который ударами спресует его, либо аккуратно подхватив пассатижами за края колпачка стянуть его, не боясь повредить его, ведь мы их будет менять.

На этом процесс снятия маслосъемных колпачков ваз 2107 завершен. Далее переходим к установке новых. Обычно, покупая новые маслосъемные колпачки, в комплекте предусмотрена направляющая втулка, предназначеная для предотвращения возможных повреждений кромки колпачка. Если она есть, то:

установка маслосъемных колпачков клапанов ваз 2107

  • Устанавливаем направляющую втулку на ножку клапана.
  • Смазываем поверхность колпачка моторным маслом и одеваем его на установочную втулку, перемещая до тех пор пока он не упрется во втулку клапана.
  • Снимаем установочную втулку и оправкой, которая так же должна входить в комплект, подстучите по поверхности колпачка, окончательно запресовав его на место.

Таким образом, установив новый колпачек, собираем механизм клапана и вытаскиваем оловянный пруток из свечного отверстия. После установки пружины клапана, нанесите несколько ударов молотком по поверхности клапана, чтобы сухари стали на свое место. Таким нехитрым образом замените все остальные колпачки, незабывайте подстраховывать клапан от падения с помощью оловяного прутка.



Создан 28 фев 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! Web-IP.ru - Система Активной Рекламы